Главная \ Предпусковой подогрев Eberspacher и Webasto

Eberspacher - предпусковые подогреватели двигателя и автономные отопители

1335440025_eberspaher1.jpg

Современные воздушные и предпусковые отопители Еberspacher могут использоваться в автомобилях, работающих и на бензине, и на дизтопливе. Они отличаются надежностью, малошумностью, экономичностью и функциональностью, создают оптимальный микроклимат в салоне автомобиля, позволяют без каких-либо проблем заводить машину даже в сильный мороз. Благодаря пульту дистанционного управления или таймеру это оборудование является удобным в эксплуатации.

 

 

 

 

Воздушный автономный отопитель Airtronic устанавливается в кабинах джипов, микроавтобусов, минивэнов и другого автотранспорта, служит для быстрого прогрева внутреннего пространства автомобиля. Для этого устройства характерно низкое потребление энергии, простота конструкции, высокий уровень комфорта при использовании. Это оборудование позволяет программировать режим работы, а также регулировать температуру. Оно управляется посредством радиопульта на расстоянии до 100 м. Современный автономный отопитель Eberspacher в зависимости от мощности выдает от 90 до 258 м3 горячего воздуха в час. Принцип его работы достаточно прост. Нагретый в специальном теплообменнике воздух посредством вентилятора подается в салон автомобиля. После достижения требуемого температурного режима горение топлива в теплообменнике приостанавливается, однако воздух при этом все равно прогоняется через отопитель. Следующий технологический цикл начинается при снижении температуры воздуха в салоне ниже предельной величины.

 

Жидкостный отопитель Hydronic предназначен для предпускового прогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов до оптимального для их запуска значения. Благодаря этому оборудованию значительно увеличивается рабочий ресурс силового агрегата транспортного средства, экономится топливо, обеспечиваются комфортные условия в салоне машины. Предпусковые отопители Эберспехер устанавливаются рядом с двигателем, интегрируются в систему циркуляции охлаждающей жидкости. Такие устройства выгодны тем, что сразу прогревают и кабину, и силовой агрегат машины. Они укомплектовываются таймерами для программирования включения системы и пультом дистанционного радиоуправления. Воздушные и предпусковые отопители Еberspacher характеризуются безупречностью исполнения, высокой производительностью.

Внутреннее устройство предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic


               1335454822_products_48.jpg

 

 

Предпусковые подогреватели Webasto ("Вебасто") серии Thermo Top ("Термо Топ") обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон, свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. На любой легковой машине, в самый сильный мороз!


В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля. Они делятся на дополнительные, или догреватели, и предпусковые. 
Подогреватели Webasto Thermo Top предназначены для использования на транспортных средствах с объемом двигателя, как правило, не более 4 л - легковых автомобилях, легких грузовиках и микроавтобусах. С помощью подогревателя можно значительно повысить безопасность, комфорт, экономичность, долговечность и экологическую чистоту автомобиля, ведь ещё до начала поездки:

двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;

в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);

стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает хороший обзор с самого начала поездки.
Принцип действия и установка в автомобиль

Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. За счет сжигания топлива, подаваемого из бака специальным насосом, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Еще одним, жидкостным, собственным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая двигатель и, если это предусмотрено при установке, радиатор штатного отопителя. Когда контур достаточно разогревается, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор штатного отопителя, и тёплый воздух подаётся в салон.
  

Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты. Он гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40°С и ниже. При этом подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут), а машина совершенно не привязана к месту (в отличие от различных электрических систем с внешним источником энергии). Температура в салоне существенно повышается (при умеренном холоде снаружи – до комнатной); если же этого недостаточно, можно быстро прогреть салон разогретым двигателем, либо использовать конфигурацию с преимущественным прогревом салона, более мощную модель предпускового подогревателя или автономный воздушный отопитель. 
 


В климатических условиях нашей страны оптимальный выбор для большинства легковых автомобилей, а также кабин грузовых микроавтобусов, - Thermo Top Evo 5 отопительной мощностью 5 кВт. Он сменяет популярную модель Thermo Top С (конструкция и внешний вид аналогичны Thermo Top Е); обслуживание и поставки запчастей для Thermo Top С в сервисной сети "Вебасто", безусловно, продолжаются.

Для легковых автомобилей малого и компактного класса (с небольшим салоном и объемом двигателя до 1,9 л), умеренного климата, а также задач прогрева исключительно двигателя (в т.ч. часто и в холодных регионах) подходит "бюджетный" подогреватель Thermo Top Е отопительной мощностью 4 кВт.


Для автомобилей с объемным салоном (минивэнов, внедорожников и др.), эксплуатируемых в умеренном климате, фирмой Webasto разработано специальное исполнение - Thermo Top Evo 5+. Его особенность - специальный режим подачи нагретой жидкости в контур. Это позволяет оптимизировать прогрев радиатора штатного отопителя автомобиля и усилить прогрев салона более чем на 30%. К сожалению, эта модель поставляется только на европейский рынок, но в России мы предлагаем Вам специальный комплект дооборудования для Thermo Top Evo 5, с помощью которого он работает аналогично модели Evo 5+. В случае экстремально высокой потребности в тепле (как правило, у внедорожников и универсалов с объемом двигателя более 4 л) мы рекомендуем выбрать одно из направлений прогрева (либо двигатель, либо салон). В некоторых случаях (только у дизельных автомобилей) можно установить мощный подогреватель Thermo 90ST.
Для ряда моделей автомобилей (прежде всего Mercedes Benz ML/GL "164 кузов") поставляются установочные комплекты (киты), включающие подогреватель Thermo Top V (подробно о нем - здесь). В силу особенностей его конструкции фактически для каждой такой модели автомобиля существует своя, не взаимозаменяемая с другими, модификация этого подогревателя, т.е. ни использование их для установки на другие модели автомобилей, ни использование вместо них других, стандартных моделей подогревателей Thermo Top, фирмой "Вебасто" не разрешается.
Ассортимент органов управления для подогревателей Thermo Top


При относительно постоянном графике поездок для управления подогревателем Thermo Top можно использовать программируемый таймер, который устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли. На таймере можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно – для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения "летнего режима" требуется установка переключателя "зима-лето" (опцион).


002.jpg timer1.jpg

 


  

 

Характеристики Thermo Top Evo 5 Thermo Top E
Отопительная мощность, кВт* 5,0 4,0
Номинальное напряжение, В 12
Топливо Бензин или дизельное
Расход топлива (бензин/дизель), л/ч* 0,7 / 0,4 0,57/0,47
Потребляемая мощность, Вт* 33** 22**
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении бар) 900 (0,1) 500 (0,14)
Габариты основного блока, мм (дл. х шир. х выс.) 218 x 147 x 91

235 х 106 х 168

Вес основного блока с топливным насосом, кг 2,1

3,2

 

* - в режиме полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки - примерно в 2 раза меньше. 
** - без вентилятора системы отопления автомобиля