Главная \ Дополнительно

Дополнительно

Условия отмены заказа, возврата товара и денежных средств

Для физических лиц:

Если Вы ошибочно оформили и оплатили заказ, и желаете его отменить – позвоните по телефону Интернет-магазина, назовите номер заказа и сообщите о своём желании отменить заказ. После получения уведомления от менеджера интернет-магазина об отмене заказа происходит возврат денежных средств на основании Вашего Заявления. Денежные средства могут быть возвращены по вашему запросу тем способом, которым вы оплатили заказ.

Заявление должно содержать:

  • Номер заказа;

  • Фамилию, имя и отчество получателя платежа;

  • № расчетного счета и № карты, либо № лицевого счета (если средства возвращаются на лицевой счет в банке);

    Для заказов, оплаченных банковской картой, возврат может быть оформлен только на карту, с которой производилась оплата. Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств – до 7 рабочих дней.

    Электронный адрес для заявлений:  prestigesv@mail.ru

    Для юридических лиц:

    Порядок возврата денежных средств определяется заключенным Договором, либо условиями Счета-Договора, либо Дополнительных соглашений.

    Для проведения возврата необходимо:

  1. Отправить запрос на возврат средств в службу по работе с клиентами. В письме указать причину, по которой следует произвести возврат оплаты и реквизиты юридического лица или
  2. Отправить письмо, написанное на фирменном бланке, с печатью и подписью директора и главного бухгалтера по адресу: _____________________. В письме должна быть указана причина, по которой следует произвести возврат средств и реквизиты юридического лица или ИП.

Электронный адрес для заявлений: prestigesv@mail.ru

 

Обмен и возврат товара

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.

 

Возврат/обмен товара надлежащего качества

  •  в случае приобретения товара в магазине

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, автомобильная акустика и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

  • в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

 

 

Условия, порядок  и сроки доставки товара

Доставка в черте города Сыктывкар

Стоимость доставки составит 500 рублей. При заказе на сумму свыше 50000 рублей мы осуществляем бесплатную доставку до вашего дома или офиса в пределах города. Доставка осуществляется ежедневно с 10-00 до 19-00 (вы можете сообщить удобное время для доставки вашего заказа). Перед доставкой вам позвонит курьер и согласует время.

Доставка по региону

Доставка по региону осуществляется только после предварительной 100%-й предоплаты. Стоимость доставки зависит от объема приобретенной продукции. Доставка производится транспортными компаниями работающими на территории региона.

 

Разъяснение о процедуре безопасной передачи по каналам связи конфиденциальной информации держателей банковских карт и политике информационной безопасности платежей

     При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.

      При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

      В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.